Составлен рейтинг информационной активности регионов в сфере культуры за первую половину 2018 года

Портал «Культура.РФ» представляет пособие по работе в соцсетях
Портал «Культура.РФ» представляет пособие по работе в соцсетях
Москва, "Бит Жизни!", - Дмитрий Жеребцов.

Министерство культуры России подвело итоги рейтинга информационной активности культурной жизни страны за первое полугодие 2018 года. Среди его лидеров — Воронежская область, Москва и Московская область, Чеченская Республика, Белгородская область, Республика Крым, Ямало-Ненецкий автономный округ, Мурманская область и Камчатский край.

Записей не найдено.

Чтобы определить итоги, использовалась система показателей АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры» — личный кабинет на портале «Культура.РФ». Рейтинг возглавили те регионы, которые добавили больше всех культурных мероприятий. Всего регионы анонсировали больше 90 тысяч событий. Также учитывались и другие показатели: учреждения должны были использовать автоматический постинг, рассылки и виджеты.

Результаты рассчитали и представили в трех группах: регионы с населением более 2 млн, 1–2 млн и группа регионов с населением до 1 млн человек. В первой половине 2018 года среди крупных регионов лидирующие позиции заняли Воронежская область, Москва и Московская область. Санкт-Петербург оказался на шестой строчке рейтинга.

Во второй группе самыми активными стали Чеченская Республика, Белгородская область и Республика Крым. Лидер прошлогоднего рейтинга, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, в этот раз оказался на восьмом месте.

В группе малонаселенных регионов тройку лидеров возглавил Ямало-Ненецкий автономный округ. Вторую и третью строчки рейтинга, как и в прошлом году, заняли Мурманская область и Камчатский край. В первую пятерку также вошли Костромская и Смоленская области.

Всего за первое полугодие 2018 года все регионы страны добавили более 90 тысяч событий, почти 400 тысяч публикаций в социальные сети и 27 тысяч e-mail-рассылок.

Бит Жизни на YouTube